Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81149) 2-16-59
Версия для слабовидящих

Общие требования к деятельности поставщиков социальных услуг

57. Поставщик социальных услуг осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентирующими документами в сфере социального обслуживания.

58. Организация социального обслуживания и ее структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных (приспособленных) зданиях или помещениях, выделенных в зданиях административного или жилого фонда, доступных для всех категорий получателей социальных услуг, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения.

59. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

60. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, безопасности труда, правил пожарной безопасности, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация).

61. Оснащение оборудованием, аппаратурой и приборами должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивать надлежащее качество предоставляемых социальных услуг. Оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с документацией на их функционирование и эксплуатацию, содержаться в технически исправном состоянии, систематически проверяться.

62. Организация социального обслуживания должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Каждый работник организации социального обслуживания должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

При поступлении на работу в организацию социального обслуживания все работники проходят предварительный медицинский осмотр, а также периодические профилактические медицинские осмотры в соответствии с порядком, определенным федеральным законодательством.