Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81149) 2-16-59
Версия для слабовидящих

График проведения внутренних проверок качества предоставляемых социальных услуг ГБУСО "Усмынский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на 2024 года

График проведения внутренних проверок качества предоставляемых социальных услуг ГБУСО "Усмынский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на 1 квартал 2024 года

Наименование социальной услуги

Описание услуги

Ответственный

Критерии оценки качества

Дата

Отметка о выполнении

 

                               1   Социально-бытовые услуги

1

1.1  Контроль качества содействия клиентам в решении вопросов, связанных с пенсионным обеспечением (выдача пенсий и других денежных выплат).

Оказание помощи в приобретении лекарств, покупка и доставка продуктов питания и других товаров.
Ведение документации учёта оказания помощи.

Контроль качества содействия клиентам в решении вопросов, связанных с пенсионным обеспечением (выдача пенсий и других денежных выплат).

Оказание помощи в приобретении лекарств, покупка и доставка продуктов питания и других товаров.
Ведение документации учёта оказания помощи.

 

 

А.Л. Падалка

- ведение журнала учёта оказания помощи;
- полнота и своевременность оказания услуги;
- количество граждан, получивших услугу;
мнение граждан о качестве предоставленной услуги

январь

 

 

                                                                                   2  Социально-медицинские услуги

2

2.1. Контроль качества обеспечения ухода с учётом состояния здоровья, в том числе оказания санитарно-гигиенических услуг (обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причёсывание)

Контроль качества обеспечения ухода с учётом состояния здоровья, в том числе оказания санитарно-гигиенических услуг (обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причёсывание)

 

Н.Н. Никитина

Мед сестра

 - количество граждан, получивших услугу;
- полнота оказания услуги;
- своевременность

февраль

 

 

                                                                                   3 Социально-бытовые услуги

3

3.1. Контроль качества предоставления мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) согласно утверждённым нормативам.

Контроль качества предоставления мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) согласно утверждённым нормативам

Заведующая хозяйством

О.В. Блинова

- выполнение санитарных норм по оборудованию помещений мебелью;

- полнота и своевременность оказания услуги

март

 

 

Представитель руководства по качеству:                     Т.В. Иванова 

 

График проведения внутренних проверок качества предоставляемых социальных услуг ГБУСО «Усмынский дом-интернат для престарелых и инвалидов» на 2 квартал 2024 года.

Наименование социальной услуги

Описание услуги

Ответственный

Критерии оценки качества

Дата

Отметка о выполнении

 

  1. Социально-бытовые услуги

1

1.1Контроль качества приготовления и подачи пищи.

Выполнение санитарно-гигиенических требований.

Контроль качества приготовления и подачи пищи, включая диетическое питание по соответствующим диетам.

Выполнение санитарно-гигиенический требований.

Н.Н. Никитина.

Диет. сестра

- наличие сертификатов соответствия качества продуктов;

- соблюдение условий хранения продуктов;
- соответствие предварительной обработки технологического оборудования кухонного инвентаря и посуды;
- количество граждан, получивших услугу

апрель

 

 

  1. Социально-медицинские услуги

2

2.1 Контроль качества наблюдения за состоянием здоровья (измерение температуры тела, артериального давления). Помощь в выполнении процедур, связанных со здоровьем (приём лекарств, закапывание капель, физиотерапии и др.)

Контроль качества наблюдения за состоянием здоровья (измерение температуры тела, артериального давления). Помощь в выполнении процедур, связанных со здоровьем (приём лекарств, закапывание капель, физиотерапии и др.)

Социально-медицинская служба.

Директор

Падалка А.Л.

 

- ведение амбулаторного журнала;
- полнота оказания услуги

- своевременность;

-соответствие проводимых мероприятий;

май

 

 

  1. Социально-бытовые услуги

3

3.1 Контроль качества обеспечения книгами, журналами и иным необходимым для организации досуга проживающих

Контроль качества обеспечения книгами, журналами и иным необходимым для организации досуга проживающих

Социальный работник

Чащева Н.В.

- полнота и своевременность оказания досуга;
- соответствие мероприятий утверждённым планам;
- количество граждан, получивших услугу;
- мнение граждан о качестве предоставленной услуги

июнь

 

 

Представитель руководства по качеству:                                    Т.В. Иванова

 

График проведения внутренних проверок качества предоставляемых социальных услуг ГБУСО «Усмынский дом-интернат для престарелых и инвалидов» на 3 квартал 2024 года.

Наименование социальной услуги

Описание услуги

Ответственный

Критерии оценки качества

Дата

Отметка о выполнении

 

  1. Социально-бытовые услуги

1

1.1.Качества хранения вещевого имущества на складе текущего довольствия.

Соответствие требований санитарных норм.

Качества хранения вещевого имущества на складе текущего довольствия.

Соответствие требований санитарных норм.

Заведующая хозяйством О.В. Блинова

- количество граждан, получивших услугу;
- полнота и своевременность получения услуги;
- обеспечение одеждой, обувью по сезону, росту и размеру;
- наличие графика смены белья, графика банных дней

июль

 

 

  1. Социально-медицинские услуги

2

2.1Контроль качества учёта и хранения продуктов на складе и ведение документации на складе

Контроль качества учёта и хранения продуктов на складе и ведение документации на складе

Диет. сестра Н.Н. Никитина

- наличие сертификатов соответствия качества продуктов;
- соблюдение условий хранения;
- ведение документации на складе

август

 

 

  1. Социально-бытовые услуги

3

3.1. Контроль качества предоставления анимационных услуг (организация и проведение концертов. Художественной самодеятельности, праздников. Юбилеев и других культурных мероприятий). Организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов.

Контроль качества предоставления анимационных услуг (организация и проведение концертов. Художественной самодеятельности, праздников. Юбилеев и других культурных мероприятий). Организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов.

Социальный работник
 Н.В. Чащева

- полнота и своевременность оказания услуги;
- количество граждан, получивших услугу;
- соответствие мероприятий утверждённым планам

сентябрь

 

 

Представитель руководства по качеству:                                    Т.В. Иванова

 

График проведения внутренних проверок качества предоставляемых социальных услуг ГБУСО «Усмынский дом-интернат для престарелых и инвалидов» на 4 квартал 2024 года.

Наименование социальной услуги

Описание услуги

Ответственный

Критерии оценки качества

Дата

Отметка о выполнении

 

  1. Социально-бытовые услуги

1

1.1 Приём и размещение граждан пожилого возраста и инвалидов с учётом пола. Возраста, состояния здоровья, психологической и физической совместимости.

 

Приём и размещение граждан пожилого возраста и инвалидов с учётом пола. Возраста, состояния здоровья, психологической и физической совместимости.

 

Фельдшер

А.Л. Падалка

- ведение журнала учёта;
-полнота и своевременность оказания услуги;
- количество граждан, получивших услугу

октябрь

 

 

  1. Социально-медицинские услуги

2

2.1 Контроль за соблюдением работниками пищеблока правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины

Контроль за соблюдением работниками пищеблока правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины

Заведующая хозяйством О.В. Блинова

- наличие медицинских книжек;
- правильность и своевременность ведения журнала здоровья, журнала температуры тела сотрудников и журнала генеральных уборок;
- соблюдение СанПин

ноябрь

 

 

  1. Социально-бытовые услуги

3

3.1Контроль качества материально-бытового обеспечения проживающих, предоставление в пользование мебели согласно утверждённым нормативам

1Контроль качества материально-бытового обеспечения проживающих, предоставление в пользование мебели согласно утверждённым нормативам

Заведующая хозяйством

О.В. Блинова

- выполнение санитарных норм по обеспечению проживающих мебелью;
-полнота и своевременность оказания услуги

декабрь

 

 

Представитель руководства по качеству:                                    Т.В. Иванова