Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81149) 2-16-59
Версия для слабовидящих

план повышения качества

 

ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА 

НА 2 КВАРТАЛ 2018 ГОДА

 

 

 

 

№ п/п

Желаемый результат

Стратегии, ведущие к достижению желаемого результата, и меры по реализации стратегии 

Срок

Ответственный

Оценка о выполнении

Обеспечение удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами

Провести исследование степени удовлетворенности  клиентов  качеством предоставляемых услуг

июнь

м/с Иванова Т. В.

 

Обучение  персонала  "антитеррор"

Инструктаж, действие персонала при обнаружении похожее на взрывное вещество

май

м/с Никитина Н. Н.

 

Провести  расширенную  планерку с  работниками дома  интерната

Выполнение плана по профстандартам

июнь

Директор

 Падалка А. Л.

 

Выполнение условий размещения учреждения

Уборка  территории

май-июнь

директор

завхоз

 

Социально  педагогические  услуги( роведение праздника "День Побды"

Праздничные  мероприятия

 

май-июнь

Завхоз

Блинова О. В.Волков  Е. А.

 

 

Проведение  инструктажа, и  эвакуации  с  работниками, и  проживающими  дома  интерната.

Инструктаж, эвакуация  проживающих  по  пожарной безопасности.

апрель

Завхоз 

Блинова О. В.

 

Проведение  с  работниками  дома  интерната совещания

Предоставление социальных услуг

июнь

Директор

Падалка А. Л.

 

8

 

 

 

 

 

Примечание:

При составлении плана повышения качества на конкретный квартал необходимо использовать 

- цели политики в области качества;

- план мероприятий по подготовке персонала;

- план проведения мероприятий по оценке степени удовлетворённости клиентов качеством предоставляемых услуг;

- акты о несоответствиях, выявленных в ходе внутренних и внешних проверок (для своевременности проведения корректирующих действий);

- аналитические справки о текущем контроле качества за предыдущий квартал;

- и др.