план повышения качества
ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НА 2 КВАРТАЛ 2018 ГОДА
|
|||||
№ п/п |
Желаемый результат |
Стратегии, ведущие к достижению желаемого результата, и меры по реализации стратегии |
Срок |
Ответственный |
Оценка о выполнении |
1 |
Обеспечение удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами |
Провести исследование степени удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг |
июнь |
м/с Иванова Т. В. |
|
2 |
Обучение персонала "антитеррор" |
Инструктаж, действие персонала при обнаружении похожее на взрывное вещество |
май |
м/с Никитина Н. Н. |
|
3 |
Провести расширенную планерку с работниками дома интерната |
Выполнение плана по профстандартам |
июнь |
Директор Падалка А. Л. |
|
4 |
Выполнение условий размещения учреждения |
Уборка территории |
май-июнь |
директор завхоз |
|
5 |
Социально педагогические услуги( роведение праздника "День Побды" |
Праздничные мероприятия
|
май-июнь |
Завхоз Блинова О. В.Волков Е. А. |
|
6
|
Проведение инструктажа, и эвакуации с работниками, и проживающими дома интерната. |
Инструктаж, эвакуация проживающих по пожарной безопасности. |
апрель |
Завхоз Блинова О. В. |
|
7 |
Проведение с работниками дома интерната совещания |
Предоставление социальных услуг |
июнь |
Директор Падалка А. Л. |
|
8 |
… |
|
|
|
|
Примечание:
При составлении плана повышения качества на конкретный квартал необходимо использовать
- цели политики в области качества;
- план мероприятий по подготовке персонала;
- план проведения мероприятий по оценке степени удовлетворённости клиентов качеством предоставляемых услуг;
- акты о несоответствиях, выявленных в ходе внутренних и внешних проверок (для своевременности проведения корректирующих действий);
- аналитические справки о текущем контроле качества за предыдущий квартал;
- и др.