Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81149) 2-16-59
Версия для слабовидящих

Состав комиссии ГБУСО "Усмынский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

                                                                                                                  Приложение 1

                                                                                                        к приказу ГБУСО «Усмынский                                                                                                                       дом-интернат для престарелых и                                                                                                                                 инвалидов»

                                                                                                          № 39 от 10.04.2018 г.

 

 

Состав

комиссии Государственного бюджетного учреждения социальной защиты населения Псковской области «Усмынский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

 

 

Председатель Комиссии:

 

1.

Падалка Антонина Леонидовна

Директор ГБУСО «Усмынский дом-интернат»

Заместители председателя Комиссии:

 

2.

Рукомойкина Ольга Николаевна

Главный бухгалтер

Секретарь Комиссии:

3.     

 Башмакова Наталья Александровна

Инспектор по кадрам

Члены Комиссии

5.

Блинова Ольга Владимировна

Фельдшер

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                           Приложение 2

к приказу ГБУСО «Усмынский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

                                                                                                          №39 от 10.04.2018 г.

                                                                                                         

Положение

о комиссии  Государственного бюджетного учреждения социальной защиты населения Псковской области «Усмынский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

 

I. Общие положения

 

1. Комиссия по противодействию коррупции ГБУСО «Усмынский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – комиссия)    является совещательным органом, по вопросам противодействия коррупции в системе ГБУСО «Усмынский дом-интернат».

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Псковской области, а также настоящим Положением.

3. Положение о Комиссии и его состав утверждаются    директором ГБУСО «Усмынский дом-интернат для престарелых и инвалидов».(далее –Учреждение)

 

II. Основные задачи Комиссии

 

4. Основными задачами Комиссии являются:

рассмотрение вопросов и подготовка предложений  по реализации в Учреждении политики в области противодействия коррупции и повышению ее эффективности;

обеспечение взаимодействия органов  самоуправления Учреждения, организаций и физических лиц, участников процессов  при осуществлении в пределах их полномочий в системе социальной защиты населения в Куньинском районе деятельности по противодействию коррупции   (далее – субъекты противодействия коррупции);

разработка мероприятий по противодействию коррупции и осуществлению контроля за их реализацией;

рассмотрение предложений субъектов противодействия коррупции и разработка мероприятий по их реализации;

подготовка предложений для принятия решений по вопросам противодействия коррупции;

подготовка предложений по формированию системы антикоррупционной пропаганды и развитию общественного контроля за реализацией политики            в области противодействия коррупции.

 

III. Полномочия Комиссии

 

5. Комиссия имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке информацию в пределах своей компетенции;

приглашать на свои заседания руководителя, представителей органов  самоуправления Учреждения  и иных лиц;

создавать экспертные группы по вопросам противодействия коррупции и выработке мер по устранению условий для возникновения коррупции, с привлечением в них в установленном порядке специалистов и других лиц;

представлять  информацию о состоянии и эффективности реализации антикоррупционных мер в Учреждении;

вносить  предложения по устранению предпосылок для коррупционных проявлений.

 

IV. Порядок формирования и деятельности Комиссии

 

6. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.

7.Председателем Комиссии является директор Учреждяния.

В случаях отсутствия председателя Комиссии по его поручению заседание Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.

8. Комиссия формируется из числа работников Учреждения.

            9. Члены Комиссии принимают участие в его работе на общественных началах и обладают равными правами при принятии решений.

10. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии.

11. Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в год.

Повестку дня и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии определяет председатель Комиссии по представлению секретаря Комиссии.

Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии.

12. Работа Комиссии строится на основе плана работы, утверждаемого председателем Комиссии.

13. Заседание Комиссии является правомочным в случае присутствия                на нем не менее двух третей общего числа его членов.

         14. Присутствие на заседаниях Комиссии членов Комиссии обязательно.

Делегирование членом Комиссии своих полномочий в иным лицам не допускается.

            15. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов             от числа присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколом заседания.

            Протокол заседания подписывается секретарем Комиссии                                      и утверждается председателем Комиссии.

            Протоколы заседаний Комиссии  могут быть размещены на официальном сайте дома-интерната в сети Интернет.

            16. Решения Комиссии обязательны для рассмотрения учреждения в отношении которых  в соответствии с законодательством наделен полномочиями по координации деятельности.

            Для реализации решений Комиссии могут издаваться приказы и даваться поручения директора Учреждением.

            17. Для участия в работе Комиссии могут быть приглашены с правом совещательного голоса представители правоохранительных и судебных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Псковской области.

            18. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется учреждением.

            19. Секретарь Комиссии:

            обобщает предложения членов Комиссии, на их основе готовит  план работы Комиссии и формирует повестки дня заседаний Комиссии для внесения их на утверждение председателю Комиссии;

            готовит проекты протоколов заседаний Комиссии, представляет их на утверждение председателю Комиссии и организует контроль за выполнением решений Комиссии;

            вносит председателю Комиссии предложения по созданию, функциям и составу экспертных групп Комиссии по вопросам противодействия коррупции, а также предложения о целесообразности проведения исследовательских, экспертных работ по вопросам противодействия коррупции.

 

V. Обеспечение деятельности Комиссии

 

            20. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Учреждением.